Общие сведения о двухсторонних сигнализациях

30июн 2013
Общие сведения о двухсторонних сигнализациях
Сегодня стоимость двухсторонних автосигнализаций уже не так сильно отличается от хороших односторонних, а сервисные возможности выше, тем и объясняется рост интереса к подобным системам.


Возможно, основное, что сдерживало успешное продвижение "двухвеек" – немного крупноватый брелок. Большие габариты объясняются необходимостью объять немаленькую батарею питания, совсем немаленькую антенну, вибромоторчик и довольно объемный ЖК-индикатор с подсветкой, и оставить место под саму электрическую схему, какой бы степенью интегарации не обладали бы ее элементы. Но уже есть брелоки с приемлемыми габаритами и массой, и обладающие хорошими техническими свойствами.

Другой фактор сдерживания - недолговечность "ранних" моделей брелоков с ЖКИ. Многие модели брелоков теряли работоспособность чуть ли не при первом же падении из рук. Были модели, с именитыми российскими брендами, которые славились "протеканием ЖКИ" - это когда индикатор ЖКИ вдруг начинает пятнами чернеть. Некоторые брелоки просто теряли, частично или полностью, изображаемые сегменты, в основном из-за метода крепления контактного шлейфа дисплея к плате микроконтроллера. Очень часто ранние брелоки с ЖКИ, после очередного падения или другого незначительного ударного воздействия, навсегда теряли возможность приема радиооповещений и становились просто большим односторонним брелоком.  Да и других болезней было полным-полно, из которых частая, порою раз в месяц замена батареи питания, была самой малой бедой.

Многие владельцы автомобилей, которым "посчастливилось" столкнуться с такими проблемами, надолго потеряли интерес к двухвейным брелокам с ЖКИ. Хорошо, что в комплекте, обычно, есть стандартный брелок без обратной связи, который идет в ход, когда владелец, вдоволь намучившись с непрекращающимся ремонтом брелока с ЖКИ, сознательно отказывается от дополнительного сервиса. Второй раз уговорить такого человека установить автосигнализацию, укомплектованную брелоком с ЖКИ, будет намного тяжелее, вероятнее всего, он попросит установить хорошую одностороннюю автосигнализацию и пейджер.

Но и сейчас есть много двухсторонних автосигнализаций, которыми пользоваться, на наш взгляд, можно с трудом. Осмельтесь не доверять настойчивому мнению менеджера автосервиса или автосалона, если Вам кажется, что пользоваться свежеустановленной автосигнализацией неудобно. Например, нужно долго ловчить с постановкой на охрану и снятием, подбирая длительность нажатия на кнопку. Если Вам это не удобно, то не поддавайтесь на уговоры, дескать, так положено... Хорошее впечатление от ежедневного использования автосигнализации - это в первую очередь эргономика пользования брелоком.

Потребительские цены на автосигнализации в России могут быть несправедливы в оценке реально значимых свойств этих устройств. Технических параметров у двухсторонних сигнализаций много, и даже специалисты по-разному, а иногда и неправильно их толкуют и понимают. В статье основные параметры двухсторонних сигнализаций освещены наиболее значимые их свойства, это может помочь воспринять обилие технических терминов.

Растущая популярность двухсторонних автосигнализаций стимулирует рост количества моделей, предлагаемых на рынке, и ставит потребителя перед проблемой выбора.

http:// avtobrelok. ru/

Смотрите также:

Автосигнализация — виды и типы 30.06.2013 Автосигнализация — виды и типы
Автосигнализация - это специализированная охранная система, основная задача которой – пресечение несанкционированного пуска двигателя и оповещение владельца о чрезвычайной ситуации с его автомобилем.
Иммобилайзер - дополнительная эффективная защита от угона 30.06.2013 Иммобилайзер - дополнительная эффективная защита от угона
Immobilizer - модное англоязычное слово, популярное в среде автолюбителей и специалистов по автомобильным системам безопасности, обычно подразумевается электронное устройство.
Брелоки с ЖК (LCD) индикаторами 30.06.2013 Брелоки с ЖК (LCD) индикаторами
Размеры, эргономика и практичность брелока. ЖК-индикатор (количество сегментов и размер главных пиктограмм). Дальность связи (см. статью дальность связи двухсторонних систем)
Штатная противоугонная система 18.04.2013 Штатная противоугонная система
Система защиты автомобиля от угона, установленная производителем на заводе. Основной минус такой системы в том, что ее расположение заведомо известно злоумышленнику, что в разы упрощает процесс угона.
Штатная автосигнализация 18.04.2013 Штатная автосигнализация
- электронная сигнализация, установленная производителем в заводских условиях.
×
АвтоБрелок